Зима — холодная пора времени, когда абсолютно все автомобили требуют от своих владельцев особой заботы и внимания. А значит и владельцам автомобилей BMW придется призадуматься. Ведь, одним лишь приобретением зимней резины тут не обойтись. Особое внимание нужно уделить двигателю.
Причины и особенности осложнений зимнего запуска
Опытные водители не понаслышке знают, что автомобили с «впрыском» топлива, в отличие от машин, на которых установлен карбюратор, заводятся в холодную погоду несколько сложнее и вызвано это следующими моментами.
В карбюраторных авто топливо, прежде чем попасть в пункт финального назначения – цилиндры двигателя, проходит через впускной коллектор, где часть топливной смеси оседает на стенках в виде конденсата. Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо прогреть коллектор, тогда происходит разрежение газа и в коллекторе остаются лишь пары бензина, которые и служат топливом при утреннем запуске.
Двигатели с «впрыском» топлива предусматривают нагнетание топлива прямо на клапан подачи смеси в цилиндр. В зимнюю пору автоматика двигателя BMW непременно осуществит «холодный запуск». Такой режим пуска предполагает подачу большего количества. Однако в сам момент запуска, давление в топливной рейке практически в девяти из десяти случаев будет еще недостаточным. А пока будет происходить нагнетание до требуемого уровня давления, программа «холодного пуска» уже закончится. Небольшая длительность последней обусловлена
опасностью залить свечи и экологическими нормами, соблюдение которых, для европейских производителей, является обязательным.
В итоге водителю придется производить повторные запуски двигателя до успешного результата. К слову, чем новее ваш автомобиль, тем больше у него шансов завестись, может не с первой, так со второй попытки. Для BMW с разряженной аккумуляторной батареей «холодный запуск» и вовсе не желателен.
Решение проблемы зимнего запуска
Для того чтобы успешно завести машину зимой, можно предпринять следующие меры:
* При первом запуске зажигания, включите стартер всего на пол секунды. Это приведет в движение топливный насос на некоторое количество времени и тем самым обеспечит нужный уровень давления в топливной рейке. Затем включите зажигание снова, как и полагается, активируется программа «холодного запуска». С учетом того, что необходимый уровень давления уже достигнут, двигатель заведется без дополнительных проблем.
* Использование предпускового нагревателя, который самостоятельно разогреет мотор до температуры, необходимой для нормального запуска двигателя. Установка Webasto позволяет забыть о проблемах запуска холодного двигателя. Вам лишь надо запустить нагреватель с брелока дистанционного управления за несколько минут до включения двигателя.